Читать дальшеМой создатель, мой дальний родственник. Но я уже привык считать его своим братом. Наверное, это что-то что должно облегчать отношения в нашем сообществе. Мы друг другу братья и сестры. Может быть. Но все же у меня один брат – Дезмонд.
Ему 183 года. Эта цифра с трудом укладывается в мое понимание, но это все таки так. Когда-то у Дезмонда была семья – любящие родители, сестры, были друзья.
Но его жизнь изменилась. Это произошло не по его воле, тем не менее он очень ценит то что получил и вечно будет благодарен своему создателю за это.
Он не человек, я знаю это, я это чувствую на уровне животных инстинктов, где-то между самосохранением и неконтролируемым страхом. Но есть и другая сторона. Рядом с Дезмондом спокойно, рядом с Дезмондом я в безопасности. Возможно, это из-за того самого страха, который он внушает. Когда тебя окружает то чего можно бояться, значит остальные будут бояться сильнее, значит ты под защитой.
Дезмонд просто одержим науками о человеческом теле. Медицина, химия, генетика, евгеника и множество других дисциплин, которым он посвящает большую часть своего времени. Он постоянно занят какими-то исследованиями и научными изысканиями, о которых особо и не рассказывает. Он вообще молчалив и не склонен к пустой болтовне. Все коротко и по делу. Слова нужны чтобы доносить конкретную информацию, а не чувства, которые передаются совсем по-другому, как он считает. Хотя он успешно доказал, что все свои ощущения и чувства можно передать кому-то другому в мельчайших подробностях. Это тоже одно из направлений его исследований - открытие новых возможностей заложенных внутри нас. То, как можно развить эти возможности, довести до совершенства и превратить в постоянные свойства организма, которые потом будут передаваться от создателя к потомку, минуя стадию развития и обучения. Достижения и успехи моего брата ценят старшие, его продуктивный интерес к нашей породе завоевал уважение и более чем хорошее отношение к нему.
Может отчасти Дез делает все это только ради себя. То что он получил бессмертие не было запланировано, в то время никто даже и не думал что можно как-то выверять и подготавливать обращение. Он мог легко умереть даже не потому что его раны были очень тяжелыми, а потому что из-за не знания химии нашего организма во время обращения умирают практически 8 из 10 потенциальных потомков.
Ещё я знаю, что мой брат помогает больным людям, когда надо производить серьёзные манипуляции внутри организма. Я понимаю, что это хорошо и правильно, но для него это всего лишь наука и интерес. Мне кажется, ему не интересно будет ли человек благодарен ему за исцеление или умрет во время операции, главное что ему удалось провести ещё один эксперимент. И это еще одна его грань – не понятно, чувствует ли он что-нибудь как чувствовал раньше? Или за эти почти два века он совсем разучился это делать. По крайней мере, если он и чувствует то совсем по-другому. Не ясно как именно.

@музыка:
Dead can Dance - Indus
@темы:
Дезмонд,
Персонажи