
Много текстаГоворят, это было около двух тысяч лет назад. Тогда наше сообщество имело несколько другой состав, однако Отец уже стоял во главе и был почитаем.
Однажды, появился чужак. Такое случалось и раньше и сейчас. Он просто пришел и назвал свое имя. Имя его было Бенха. Его лицо покрывали ожоги и шрамы. Было ясно, что он провел много времени в дороге, придвигаясь по возможности в темное время суток, и еще не нашел свое пристанище. Сам он рассказал, что жил далеко на юге в огромном городе высеченном в толще скалы. Этот город действительно сосуществовал. И кто-то из живущих под защитой Отца сказал, что помнит этот город, что сам жил в нем, но покинул его, так как город пришел в упадок. Верно, подтвердил Бенха, город был почти заброшен, но внезапно туда проникли люди и убил всех оставшихся жителей подземелья. Ему не поверили. Нас сложно убить. Но Бенха сказал, что людей было много и, что они знали как убивать. Теперь, сказал Бенха, больше нет древнего города высеченного в камне. Это было печальное известие, и Бенхе предложили свое остаться, нужно было только представить его Отцу, чтобы тот дал свое согласие. Бенха согласился и исчез на несколько ночей. После он появился. На его лице были новые ожоги. Он был ослаблен, как все кто практикует хождение под солнцем. Кто-то думал тогда, что он сам очень древний, и его боялись.
Вскоре он встретился с Отцом. И тогда отец сказал Бенхе, чтобы тот рассказал, что случилось на самом деле. Бенха ощутил, что отец раздвинул тернии его сознания и его воспоминания открыты для него. Ему стало очень страшно, потому что Отец видел правду.
И рассказал он Отцу такую историю.
Не так давно Бенха состоял в братстве ученых врачевателей. Братья селились небольшими общинами, а иногда путешествовали в одиночку. Они помогали людям, учили их, как распознавать опасные болезни, как продлевать свою жизнь. Они путешествовали и собирали знания. А когда собирались вместе, то обменивались полученным.
Бенха был одиночкой, а так же фанатиком просвещения. Он стремился зайти дальше всех. Он считал, что знаний достаточно, чтобы не бояться свирепствующих эпидемий, чтобы поднимать со смертного одра немощных стариков. Ему казалось, что некая сила постоянно зовет его куда-то. Так он и достиг города, высеченного в камне. Да, это был великий город. Несколько каменных башен, построенных несомненно людьми, венчало необъятный горный массив, обточенный ветром так, что его склоны напоминали лишенные растительности головы великанов. Сам город находился внутри горного массива, это был воистину необъятный лабиринт пещер, тоннелей, галерей и залов, скрытый от глаз. Тогда Бенха не знал о нем. Он просто шел вперед, покуда дорога не вывела его к крохотной деревушке на склоне.
Вид местных жителей поразил его. Это были худые и бледные мужчины и женщины, сил им хватало разве что на то чтобы перенести с места на место вязанку хвороста. Они ютились в разрушающихся постройках из камня, оставленных прежними обитателями окрестностей. А какие-то семьи так и вовсе – в шалашах из веток.
Вскоре Бенха узнал, что жители поклоняются какому-то божеству выходящему из камня. Оно выходит из скалы по ночам и приносит им еду. А иногда уводит кого-то из жителей деревни внутрь камня, потом возвращает как бы опустошенным и больным. Человек долго приходит в себя или вовсе умирает. Бенха был возмущен дремучим невежеством. Однако, жители деревни сказали ему, что божество очень могущественно, жестоко карает за неповиновение и лучше его не сердить. Но Бенха хотел помочь этим несчастным людям.
Он надолго остался в деревне и вскоре нашел вход в скалу и ночью проник в нее.
Он не долго шел освещая себе путь факелом. Но вскоре на него напали и утащили в подземный город.
Это были одни из нас. Те самые оставшиеся обитатели древнего города. Их было немного, но им вполне хватало небольшой деревеньки, чтобы добывать свежую кровь. Деревеньку они оберегали, как оберегают любимое пастбище, а Бенха был чужой. Они попробовали его крови, но не спешили отпускать. Заперев в клетке они расспрашивали его о том, кто он, смеялись и издевались над ним. Они наносили ему множество порезов, не давали есть и пить. А чтобы поддержать силы давали ему свою кровь. Бенха не мог умереть, но и его жизнь уже не была жизнью. Тьма, боль, унижение, понимание того, что все, что владело его сердцем разумом, нашло столь печальный конец. А еще он чувствовал то, что ощущал каждый из нас во время своего обращения. Чувство, которое можно назвать любовью, любовью обращенной к тому, кто отдал нам часть своей крови. Так через завесу страданий Бенха неожиданно понял, что любит своих мучителей. Любит всем своим существом. Но Бенха был человеком сильной воли. Какая-то часть его продолжала бороться, с уже необратимыми происходящими изменениями. Он пытался сохранить свой разум чистым и ясным.
Сложно сказать сколько прошло времени. Но все же кто-то открыл клетку. Кто-то счел, что Бенха уже стал если не одним из нас, но возможно послушным рабом. Кто знает, каковы были их обычаи.
Тогда Бенха попросил крови. Он насытился и набросился на своих мучителей. Время проведенное в клетке ожесточило его, превратив едва ли не в зверя, долгое и мучительное обращение затуманило разум, он стал физически сильнее, а новые инстинкты подсказывали ему что делать. Но в тоже время в нем боролись ненависть и любовь. Разрывая на части тела бессмертных обитателей подземного города, он выл от горя.
Потом он покинул город, высеченный в скале. Его тело и его сознание изменились. Он обнаружил, что солнечный свет причиняет нестерпимую боль и жжет подобно открытому пламени. Он нашел крохотную деревеньку, где некогда встретил немощных и больных людей, разоренной и пустой. Он решил, что должен скорее найти своих братьев-ученых и отправился в путь. Он шел ночами, а днем закапывался в землю. Его мучила жажда крови, а зверь внутри требовал удовлетворить эту жажду.
Он нашел своих братьев, но увидев, кем он и послушав его рассказ, они отвергли его. Он встретил последователей Отца, и, поняв, что они такие же как он, рассказал им о себе нечто совсем другое. Мало того, он вторично обратился к своему братству, моля принять его обратно и, желая вернуть их расположение и любовь, обещал рассказать им, где обитают пьющие кровь и как с ними бороться. Но братья потребовали, чтобы он ушел, и никогда больше не возвращался, и они снова увидят, то убьют его.
Теперь, говорил Бенха Отцу, я знаю, кто вы и я знаю, что произошло со мной. Я готов служить тебе, или уничтожь меня прямо сейчас, потому что все во что я верил, потеряло смысл.
Отец велик в своем всепрощении и видит то, что другим недоступно.
Бенха остался с ним, и хоть не был его потомком, стал одним из его преданных слуг.
Он самый ревностный блюститель наших законов. Он беспощаден к себе и ко всем остальным. Говорят, его до сих пор терзает чувство вины за то, что он совершил в древнем городе, высеченном в скале. И за то, что желал уничтожить своих новых покровителей. Отец оставил его страдать и очищаться в пламени собственных терзаний, а что бы страдания и боль были подлинными Бенха выходил на солнце и оставался коленопреклоненный до тех пор, пока кожа его не начинала гореть.

@музыка: Tool - Forty Six & 2
Мозга нет, да.
Спасибо!..
Там заблудилась пара описок-опечаток.
И лицо все он никак не нарисует.